Ремонт ЭБУ ГБО Gasitaly и замена фильтров

Сегодня наконец то была хорошая погода и температура воздуха в день составляла около 9 градусов тепла. И я решил, наконец, отремонтировать ЭБУ ГБО Gasitaly, которое так не удалось отремонтировать прошлый раз.

С прошлой попытки ремонта уже прошло около месяца и даже тормозные колодки немного окислились. Поэтому было трудно толкнуть автомобиль с места до подвала дома, где есть розетка для питания паяльника, с помощью которого я хотел припаять провода земли. Но к счастью, удалось оттолкать автомобиль…

Подготовил я паяльник, снял блок електронного (ЭБУ) управления ГБО, снял кожух от разъема… Потом взял тестер и прозвонил землю на ЭБУ ГБО, чтобы знать, на которых штырках (и проводах) находится земля. Потом зачистил провод с обгоревшей землей и зачистил изоляцию у соседних проводов, которые подсоединены к массе. Все эти провода я с помощью припоя и другого провода соединил вместе.

После установки акумулятора (я его снял перед морозами) автомобиль успешно завелся. Конечно проехал около 10 км., чтобы протестировать. Автомобиль работал без глюков. Пока что ездил на бензине, так как я перекрыл клапан бака з газом, так как на морозе была утечка газа с баллона. Теперь нужно будет поехать на эстакаду, открыть клапан баллона и посмотреть, нет ли утечки газа.

П.С.

Так как в трубопроводе не было газа, то я сегодня заодно поменял газовые фильтры, которые долго не менялись.

Запись опубликована в рубрике ГБО с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *