Прицеп к Ланосу

В одной из публикаций на этом дневнике я уже писал, что хотел купить багажник на Ланос. Но я отказался от этой затеи, так как багажник имеет много недостатков, таких как дополнительный шум, увеличение расхода топлива, проблемы с герметизацией дверей и т.п.

Поэтому решил купить прицеп к Ланосу, но для этого я должен еще проехать около 800 километров, так как в руководстве по эксплуатации Ланоса написано, что прицеп  можно цеплять после того как машина пройдет 3000 км. А у меня на спидометре около 2300 км. пробега:

Приборная панель в Ланосе

Приборная панель в Ланосе

В первую очередь я узнал, имею ли я право водить автомобиль с прицепом? Оказывается, что имею право. Категория «В» разрешает управлять автомобилем с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Поэтому можно купить небольшой прицеп. Кроме этого прицеп можно сдавать на прокат, так как оказывается, что есть спрос.

Но перед покупкой прицепа нужно сделать некоторые задачи. А именно нужно прикрепить фаркоп к автомобилю. Фаркоп — это прицепное устройство, которое крепит прицеп к автомобилю.

Но, как я почитал на форумах, установка прицепного устройства (фаркопа) на Ланос создает дополнительные проблемы. Фаркоп будет провисать немного вниз, и так как у Ланоса низкая посадка (низкий клиринс), то фаркоп будет цеплять дорогу, когда она будет иметь ямы. Поэтому нужно поднять хотя бы зад автомобиля. Для этого нужно ехать на СТО или делать поднятие самому. Поднятие автомобиля делается с помощью специальных резиновых прокладок, которые устанавливаются под задние пружины:

Прокладки для поднятия ланоса

Прокладки для поднятия ланоса

Эти прокладки можно купить на авторынке и устанавливаются они вместо штатных под задние пружины, а маленькие железные кронштейны устанавливаются между нижним ухом заднего амортизатора и балкой. Также можно дополнительно поднять автомобиль, если поменять диски, но это приведет к повышенному расходу топлива и потере в приёмистости.

Также почитал на форумах, что установка фаркопа уменьшает вероятность повреждения бампера в случае удара с заду. Ведь если будет удар с заду, то повреждение получит ударяющий автомобиль который сначала въедет в фаркоп. Кроме этого фаркоп уменьшит вероятность повреждения газового баллона при ударе, так как удар примет на себя сначала рама, а потом уже сам бампер.

В конце концов буду ждать конца лета и тогда буду поднимать автомобиль и ставить фаркоп, так как спешить некуда, ведь у меня еще автомобиль на гарантии.

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *