Первый десятытысячник

Моему автомобилю уже более года. Я купил свой Ланос прошлого лета. И проездил уже более 11 тыс. километров. Мои друзья и коллеги на работе удивляются, как я умудрился столько наездить за год. Ведь я по городу автомобилем не езжу, а на работу добираюсь на велосипеде.

Я им отвечаю: я катаюсь на автомобиле за городом по выходным: на рыбалку, в деревню к теще и т.п. Этим летом я съездил на курорт в Очаков.

Так как я долго не писал, то сначала опишу последние поездки.

Вот фотографии из поездки в скальный монастырь в с. Розгирче:

Стинава - шашлычная

Стинава - шашлычная

Искусственная пещера

Искусственная пещера

 

Пешеходный мост через реку Стрый

Пешеходный мост через реку Стрый

 

В пещере

В пещере

Другие фото здесь:

https://plus.google.com/photos/114029478143547241046/albums/5799208921179828801?authkey=CNCS-9SvhMfa1gE

Скальный монастырь в Розгирче — это система нескольких пещер, которые выдолбаны людьми в скалах. Находятся они на склоне горы, где долина реки Стрый переходит в Карпатские горы.

А вот сегодняшнее фото, где я копал червяков на реке Полтва (это река по которой со Львова течет канализация) для рыбалки:

Полтва

Полтва

А теперь напишу свои отзывы о Ланосе после первого года его эксплуатации.

В автомобиле поломок не было. Но проявились некоторые недоработки, которые видно присущи украинскому розгильдяйству, так как автомобили Ланос собираются в Украине.

Оказалось, что не работает переключатель воздуха для обдувания стекол. Когда мы ехали в Очаков по жаре и попали в дождь, стекла в автомобиле сразу запотели. Я переключил обдувание на лобовое стекло, но он не работал. Пришлось остановиться и ждать пока дождь не закончится и потом ехать с открытыми окнами. Поздней выяснил, что в переключателе плохо натянута пружина и нужно вручную лезть под руль и рукой переключать заслонку.

Вторая поломка тоже есть следствием плохой сборки автомобиля — заднее окно теперь до конца не опускается.  Но так, как я открываю только передние окна, то пока не устраняю эту поломку.

На данный момент это две поломки автомобиля, если не считать, что я наехал на шуруп и мой отец ездил на шиномонтаж клеить колесо.

Теперь несколько слов о ГБО (газовом оборудовании). Теперь я практически постоянно езжу на газе, так как это почти в двое дешевле. С опыта вижу, что газ хочет большие обороты. При низких оборотах мотор вибрирует. Не знаю пока, с чем это связано. Возможно так и должно быть. Также на газу низкая тяга, если рушать под гору.  Поэтому в критических ситуациях, когда нужно рушать под большим уклоном, я переключаюсь на бензин. На трассе, когда еду больше 60 км./час. газ себя поводит хорошо. Но когда на 5й передаче еду под гору со скоростью 90-100 км., то мощности не хватает и скорость падает ниже 80  км., и нужно переключать передачу на 4-ю, так как скорость падает далее. Но если я разгоняю автомобиль перед горой 105-110 км./час., то автомобиль стабильно держит скорость на отметке 100 на всем пути под гору. Как только я уменьшу скорость до 90 105-110 км./час., то сразу же тяга падает и скорость тоже уменьшается.

С датчиком газа я проблему пока что не решил (лень и «руки не доходят»).

А вот масло, фильтры я поменял вместе с отцом. Но об этом другой будет разговор.

Успехов Вам!

 

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Первый десятытысячник»

  1. Коля говорит:

    Задние стекла в ЗАЗ Ланосе и не должны опускаться до конца. Они с магазина такие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *