Мои первые впечатления о Ланосе

Первое фото моего автомобиля

Первое фото моего автомобиля

В этой статье я напишу мои первые впечатления о Ланосе.

Я уже писал, что летом 2011 года я купил в автосалоне новый автомобиль Ланос с ГБО. С этого момента я время от времени ездил на этом автомобиле, а точнее учился ездить, так как не имею еще водительского опыта. Ведь я получил водительские права всего два года назад, и с тех пор ни разу не садился за руль автомобиля. На курсах вождения я имел только 10 практических занятий с инструктором.

Одно дело, когда ездишь с инструктором на его автомобиле, а другое дело — когда садишься за свой автомобиль сам. Поэтому, забирать автомобиль Ланос с автосалона сам я не рисковал, а взял с собою друга, который имеет опыт вождения.

Когда я впервые сел за руль Ланоса, то перед тем, как рушил с места, то три раза я заглох, так как бросал сцепление (быстро я его отпускал, когда автомобиль начинал ехать). В этот момент я чуть-бы не въехал в забор, так как не знал что делать после того, как рушил с места.

Далее я учился ездить с отцом по выходным на трассе за городом.

Первые впечатления от Ланоса есть те, что он не удобен для людей с большим ростом, так как этот автомобиль низкий и мало пространства в нем. Поэтому мне постоянно нужно отодвигать кресло водителя, чтобы более менее комфортно ехать.

По мере моей езды на Ланосе я уже лучше владею навыками езди и уже немного привык к габаритам. Также уже научился я рушать под гору.  Приблизительно я уже проехал около 500 километров. Но по городе я еще боюсь ехать. Вот если бы купил я бу Славуту, то ее не жалко побить или стукнуть этим автомобилем дерево или стену при неудачной парковке. А вот Ланос у меня новый. Его еще рано гробить…

Также страшно ехать на Ланосе по плохой дороге, где много ям и горбов, потому что Ланос имеет низкую посадку. Поэтому Ланос — это автомобиль не для новичков (учиться лучше на Славуте или Жигули). С другой стороны Ланос хорошо себя зарекомендовал на трассе, где нет ям. Ведь он имеет низкую посадку и более устойчив на скорости. Кроме этого Ланос имеет наиболее экономный режим при скорости 90 км. на час, которую только можно развить на трассе за городом.

Еще одним впечатлением есть то, что Ланос едет на нейтральной передаче. Ни как не пойму, автомобиль или едет очень долго на нейтральной передаче накатом в следствие низкого трения (возможно качественные подшипники и хорошая смазка) или в самом деле им движет двигатель? Я еще поэкспериментирую с этим явлением.

 

Запись опубликована в рубрике Общее с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Мои первые впечатления о Ланосе»

  1. Василий говорит:

    Спасибо за статью! С нетерпением жду, когда Вы напишете есчо.

  2. регина говорит:

    Мне тоже очень нравится Ланос!Легкий .верткий!ЖАль,что не цениться он у населения…Купили Круз не можем Ланос продать..

  3. регина говорит:

    Мне тоже очень нравится Ланос!Легкий .верткий!ЖАль,что не цениться он у населения…Купили Круз не можем Ланос продать..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *