Испытываю всесезонку зимой

Горнолыжный комплекс «Плай»

Горнолыжный комплекс «Плай»

На прошлых выходных я впервые этой зимой выехал на машине за город на всесезонных шинах. Известно, что новые автомобили Ланос поставляются с всесезонными шинами или шинами «All seasons». Как раз слово «All seasons» написано у меня на шинах.

Но прежде чем я напишу о своей поездке, я хочу отметить несколько моментов о всесезонных шинах.

Известно, что всесезонние шины плохие летом и плохие зимой. Много автолюбителей не рекомендуют использовать всесезонку зимой при отрицательных температурах, так как резина дубеет и теряет свои качества при сцеплении с дорогой. Летом всесезонные шины плохи тем, что быстро износятся, а зимой плохи тем, что при низких температурах вождение небезопасное на таких шинах.

Говорят, что всесезонка предназначена для межсезонья или для стран с мягким климатом, типа Западной Европы, а в Украине эти шины зимой не подходят.

Но на мой взгляд, все зависит от производителя и марки шин. На нормальных всесезонных шинах можно ездить и зимой. Это я проверил на выходных.

В прошлые выходные я съездил в Карпаты на Ланосе. Выехал утром, когда температура воздуха была около минус 8 градусов Цельсия. Выехал на стрыйскую трассу Киев-Чоп. Эта трасса имеет качественное покрытие и была чистой от снега. Но после Стрыя на трассе по боках время от времени появлялись льдины и в многих местах была колия с снега и песка.

Так как я ехал не на зимних шинах, то моя максимальная скорость не превышала 80 км. в час., а в горах не более 65 км. в час. Кроме того, количество снега на дороге в горах увеличилось. И конечно, в горах дорога не прямая, а извилистая и вероятность заноса увеличивается.

Сразу после Стрыя мой автомобиль начали обрызгивать грязью встречные автомобили. И оказалось, что в омывателе стекла не осталось воды. После того, как на через лобовое стекло появилась почти нулевая видимость пришлось делать экстренную остановку и залить воду в бачок омывателя.

Я проехал без никаких инцидентов к горнолыжному комплексу Плай, где по дороге загрузил автомобиль водой объемом около 30 литров.

Назад я уже ехал со скоростью немного большей, так как температура воздуха была около нуля и машина имела больший вес, так как я уже писал, что загрузил ее водой.

Река Опир зимой 2013 года

Река Опир зимой 2013 года

Но по дороге назад до Львова мне нужно было заехать в город Сколе, чтобы выгрузить некоторый хлам. А в этом городе все дороги полностью покрыты вкатаным снегом и не посыпаны песком. Но мой Ланос поводил себя хорошо и не разу не забуксировал на этих горных дорогах. Только на поворотах немного заносило зад автомобиля. Все же немного экстрима и опыта вождения на не зимних шинах по скользких дорогах я получил.

 

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *