Выгоняет тосол через расширительный бачок

У меня недавно появилась следующая проблема — выгоняет тосол через расширительный бачок. Сначала тосол (антифриз) вытекал незначительно, но на днях тосол вытекал почти полностью, и на дне расширительного бачка почти его не оставалось (при холодном двигателе). Я определил, что тосол вытекал через крышку расширительного бачка, так как пена и антифриз оставались сверху на бачке:

выкидывает антифриз расширительного бачка

выкидывает антифриз расширительного бачка

При этом автомобиль не перегревался. Я сначала долил тосол в бачок, но он снова вытек через кришку бачка.

Здесь причины могут быть две:

  1. Прогнили (или пробились) прокладки головки двигателя. В этом случае газы будут попадать в систему охлаждения (а также может быть вероятность попадания тосола в систему поршней двигателя). Чтобы проверить, попадают ли газы в систему охлаждения двигателя, нужно на прогретом двигателе положить ладонь на отверстие бачка (при этом предварительно отвернув крышку при еще холодном двигателе) и посмотреть, ли давят газы на ладонь. Также из расширительного бачка обязательно будет пахнуть выхлопными газами (чтобы лучше проверить, нужно немного по-газовать педалью ускорения).
    Я с друзьями проверить эту процедуру и выявилось, что проблема не в пробитой прокладке головки.
  2. Поломался клапан крышки расширительного бачка. Посмотрев на клапан крышки, мы пришли к выводу, что проблема в крышке.
крышка расширительного бачка

крышка расширительного бачка

Сегодня я пошел в магазин, чтобы купить новую крышку расширительного бачка. В первом магазине эти крышок не оказалось, и продавец также сказал, что крышки для Ланоса плохие и ломаются. Также он порекомендовал купить крышки для Опеля. Я пошел в другой магазин и купил крышку FEBI за 70 грн. Конечно, в том магазине были корейские оригинальные крышки Daewoo по той же цене, но я их не купил с соображения, что они не надежные. Поэтому рискнул купить FEBI, чтобы посмотреть, лучшая она или нет. Также был вариант китайских крышек по цене 30 грн., но я не хотел рисковать с китайским барахлом.

Завтра проверю, не протекает ли снова тосол… Надеюсь, что проблема была в крышке, иначе если бы пробились прокладки головки, то пришлось бы разбирать мотор на СТО, чтобы поменять эти прокладки. При этом, при с пробитыми прокладками лучше не ездить, а то может заклинить двигатель и тогда ремонт будет очень дорогой.

Запись опубликована в рубрике Ремонт с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *